Альманах «Внутрикорпоративный PR» предназначен для тех, чья профессия связана с внутренними коммуникациями. На страницах альманаха вы найдете:аналитические статьи и обзоры; интервью с успешными представителями профессии; опыт компаний разного уровня в построении внутренних коммуникаций; алгоритмы исследования корпоративной культуры; методические рекомендации по проведению корпоративных мероприятий и изданию внутренней прессы; советы по повышению лояльности персонала.
Мы предлагаем вашему вниманию следующие темы:управление информацией в период кризиса или перемен; внутренний PR как инструмент менеджмента; повышение мотивации персонала средствами внутреннего PR; внутрикорпоративный PR в рамках создания и развития кадрового резерва компании; формирование корпоративной культуры: проблемы и решения; практические советы по выпуску собственного издания; имидж руководителя компании в глазах персонала; диагностика отношения сотрудников к политике и руководству компании; специфика корпоративного пиара в крупных компаниях, а также в компаниях с большим количеством региональных филиалов; взаимодействие PR-отдела с кадровой службой; управление слухами на предприятии; налаживание контактов между работниками компании; конкурсы как способ повышения лояльности персонала; как сделать эффективными внутренние коммуникации.
Цена за 6 месяцев с НДС: 99.00 р.