Журнал гостиничного бизнеса «Отель» - первое профессиональное издание, появившееся на российском рынке в 1997 году.
Многолетняя успешная работа принесла журнал авторитет и признание профессиональной аудитории.
Сегодня «Отель» повсеместно узнаваемая марка, которая ассоциируется с серьезной, объективной и разносторонней информацией по всем вопросам запуска и функционирования гостиничных предприятий. В течение многих лет «Отель» является участником всех основных российских и международных специализированных выставок, спонсором и партнером общественных и научных мероприятий. При участии журнала работает информационно-аналитический портал гостиничного бизнеса HOTELLINE. RU, выпускается деловая литература, Каталог «Лучшие отели России.
С 2010 года журнал «Отель» является официальным изданием Российской Гостиничной Ассоциации.
Содержание «Отеля» - это сбалансированная, разносторонняя и тщательно отобранная коллекция материалов на актуальные темы бизнеса. Разделы журнала сформированы в результате длительного анализа, и в соответствии с рекомендациями специалистов и пожеланиями читателей. Над материалами издания работают профессиональные корреспонденты журнала в 12 странах мира и десятках городов России, представляя читателям качественную, оригинальную, и часто эксклюзивную информацию, которая не может быть получена из других источников.
«Отель» - «живой» журнал, работа над которым ведется в режиме реального времени. Хотя в редакции существует план публикаций окончательное наполнение журнала формируется непосредственно в процессе работы над каждым номером. Постоянные темы журнала сегодня: «Техника и технология», «Маркетинг», «Менеджмент», «Персонал», «Образование», «Сервис», «Гостеприимный мир», «Отельер» и другие. Публикации в журнале «Отель» не только престижны для своих героев, но и практически полезны для читателей. Ниже мы приводим анонсы некоторых материалов, ранее опубликованных в журнале «Отель», что позволит сформировать более точное представление о работе редакционного коллектива. Обращаем ваше внимание, что это не «лучшие» материалы, а отобранные в случайном порядке.
В отличие от других изданий сферы HORECA журнал «Отель» посвящен исключительно тематике гостиничного бизнеса и занимает уникальную нишу благодаря чрезвычайно четко очерченной читательской аудитории – нас читают те, кто владеет или управляет гостиничными предприятиями. Люди, занимающие такие позиции составляют более 90% всех читателей. Около 10% приходится на руководителей (сотрудников) различных служб отелей, а также на образовательные учреждения. Необходимо отметить, что около 50% читателей журнала из числа руководства отеля впоследствии передают журнал для ознакомления другим работникам.
Периодичность выхода: 10 раз в год
Объем: ____ страниц
Сайт: www.hotelmagazine.ru
Вы можете оформить подписку на журнал
"Отель"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.
Цена за 6 месяцев с НДС: 518.00 р.