ЖУРНАЛ ОРИЕНТИРОВАН НА: пресс-секретарей; руководителей и сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью; PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.
ИЗДАНИЕ СОДЕРЖИТ: подборку профессиональных новостей; информационные и аналитические статьи о работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью; обзор новых технологий и реализованных проектов; методические материалы для использования в работе; практические рекомендации профессионалов; интервью с наиболее успешными коллегами; заочные круглые столы по обмену опытом. ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» является свое-образным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.
Темы в журнале: структура и принципы работы пресс-службы на промышленном предприятии; особенности информационной работы в органах власти; PR-кампания для руководителя, вступающего в новую должность; внутренний PR на крупном предприятии; как поставить свою новость на первую полосу; как освещать в прессе объединение компаний; работа региональных пресс-служб с федеральными СМИ; как защищать в суде «честь и достоинство» — рекомендации юристов, как судиться с прессой; репутационный менеджмент; управляемая утечка информации — как работать со слухами; организация работы общественной приемной; какой должна быть корпоративная газета; что делать, если конкурент проводит успешную информационную кампанию; как рассчитать бюджет PR-кампании, как планировать кампанию; а также: специфика информационной работы в государственных органах, силовых структурах, финансово-экономическом блоке, общественных организациях и политических партиях и т. д.; примеры успешных PR-кампаний; интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня; дайджест мировой прессы; правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью; круглые столы с участием ведущих специалистов; как организовать городской праздник; когда необходим аутсорсинг; мониторинг СМИ; PR небольшой компании; система оплаты труда PR-специалиста; PR компании как работодателя отрасли и многое другое.
Преимущества читателей журнала «Пресс-служба»: все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе; вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе; вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи; вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость; журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.
Периодичность выхода: 1 раз в месяц
Объем: 100 страниц
Сайт: www.press-service.ru
Вы можете оформить подписку на журнал
"Пресс-служба"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.
Цена за 6 месяцев с НДС: 763.00 р.